Автор: Белый Сикер
Бета: Саурон Мордорский
18+Это всё походило на странный сон. А сны он видел всё же редко. Говорят, что трансформеры снов не видят. Бред белковых. Он видел сны. Но то, что происходит во время перезарядки, не всегда запоминается. Да и вряд ли это было сном. Слишком много ощущений, какие не всегда остаются после сна. Точнее, их не остаётся вовсе.
Было уже темно, когда он, очень уставший, зашёл к себе, не включая свет. А зачем, если ты в состоянии только доползти до платформы и уйти в перезагрузку? Дом знаком настолько, что, не активируя оптику, ты свободно дойдёшь куда хочешь, будь на то твоё желание.
Ты желал покоя. Но, закрывая дверь своей комнатушки, ты понял, что в ней есть кто-то помимо тебя. Ты не шелохнулся, но на левом манипуляторе из указательного и среднего пальцев выдвинулись тонкие чуть загнутые лезвия. А большие, чтобы перечеркнуть шейные магистрали, находясь на небольшом пространстве отсека, и не были нужны.
Ты не двигался, но кто-то шевельнулся на твоей платформе. Один широкий скользящий шаг ногой, оборудованной гравиоконьком – и ты оказываешься рядом с платформой, причём бесшумно. Почти одновременно с этим твоя рука ложится на чьё-то горло. Судя по изумлённому всхлипу – фемка. Она не шевелится, хотя ты её не повреждал. Боится?
- Что ты здесь делаешь? – твой голос очень тих и нейтрален. Тебе это, собственно, безразлично: ты хочешь спать, и тело твоё требует подзарядки.
Фемка смотрит на тебя рубиновой оптикой и молчит. Свет включать тебе влом. От усталости ты плоховато видишь, и фемка кажется тебе непонятно серой. Цвет её тела тебя не интересует. Ты сам в темноте похож на серую тень. Только оптика у тебя не рубиновая, а оранжевая.
- Боишься или нечего сказать? – вяло интересуешься ты. Не дождавшись ответа и понимая, что вреда эта особа тебе не причинит, убираешь когти и ложишься рядом. Выгнать наглую гостью сил нет и опять таки влом. Ты отключаешь оптику и отбираешь у фемки подушку. Ты почти отключаешься, когда чувствуешь прикосновение к своему плечу. Раздражает. Активируешь оптику и поворачиваешь к фемке голову:
- Отвянь.
Её рубиновые глаза с восторгом смотрят на тебя, но руку она всё же убрала.
- И что же мне с тобой делать?
Она молчит. Ты поворачиваешься к ней весь.
- Кто же ты?
Ты спрашиваешь и безотчётно гладишь её шлем пальцами. Сикерша. Ты, оказывается, лежишь на её крыле, а она тебе и слова не сказала. Странно это. Для сикера крылья – это очень многое. Ты раздражённо дёргаешь за спиной своими. Ты не понимаешь эту фемку.
- Тебе удобно? – спрашиваешь ты, и она мигает оптикой, что да. Твои пальцы касаются её лица, и в темноте ты видишь её улыбку.
Твоя искра спокойна. Но вот возникает некоторое неудобство в груди и где-то в районе паха. Разумом ты нейтрален к фемке. Тело же, несмотря на усталость, решило, что фемка нашла себе приключения, зайдя к тебе этой ночью. Твои пальцы обводят лицо фемки, её микрофоны и антенны. Твоя ласка как будто ей нравится. Но она по прежнему молчит.
- Ты рискуешь, - говоришь ты, лаская пальцами магистрали на её шее. Она откидывает голову, приподымая подбородок. Твои пальцы гладят её горло и основание шеи. Тебе приятно. Ей, видимо, тоже. Ты приподнимаешься, и её руки касаются твоих плеч. Тебе нравится её молчание и неторопливость её движений. Твои пальцы пробегают по её крыльям, касаются груди и спускаются по тонкой талии. Её корпус гладок и не имеет заусенцев. К нему приятно прикасаться, и твои сенсоры передают тебе всю мягкость и пластичность её движений. Она естественна и совершенна телом, даже несмотря на стандартную альтформу истребителя серии F. Она явно следит за собой, и это приятно. Твоё усталое тело начинает пробуждаться. Тебя охватывает азарт.
- Я тебя в последний раз предупреждаю.
Она смеётся. Ты наклоняешься над её лицом и касаешься его своим. Приятная гладкость лицевых пластин. Тонкие смеющиеся губы. Ты не хочешь прерывать её смех. Тебе он очень нравится. Твои губы лишь касаются её губ. Она хохочет и притягивает твою голову к своему лицу. И вы целуетесь уже по-настоящему. Давно ты так глубоко и искренне не целовался. Тебе очень сложно отказаться от этих губ и прекратить гладить этот корпус неразличимого в темноте цвета.
Ты целуешь уже не только её губы. Чуть кусаешь проводку на её шее. Она отвечает тебе тем же. В какой-то момент, ты убираешь с её груди сикерский купол кабины и снимаешь кокпит со своей груди. Ваши моторки обнажаются. Это слегка тебя приостанавливает.
- Ты типичная кибертронка, - ты проводишь ладонью по её влажноватым разъёмам, глядя в её рубиновую оптику.
- А я вот нет, - берёшь её руку и кладёшь на свои разъёмы, некоторые из них по размерам отличаются от её.
- Я могу причинить тебе боль сам того не желая, - говоришь ты, гладя её лицо.
- Я так хочу, - в первый раз за всё время произносит фемка и своими пальцами выбирает один из твоих штекеров.
- Многие наши желания уводят нас туда, куда мы не совсем хотим, - предупреждаешь ты, понимая, что тебе приятно, когда её пальцы проникают в тебя. И уж ты-то прекрасно знаешь, что и для тебя это тоже может обернуться болью.
Ваши коннекты разматываются легко, и вдвоём, не торопясь, вы находите оптимальный вариант их вложения. Временами боль всё же приходит, но именно неторопливость и какая-то нежность её приглушают. Близость её тела и близкий коннект тебя оглушают. Нечаянная ласка незнакомки тебе приятна. Ты испытываешь радость и чувствуешь, что такую же радость испытывает твоя партнёрша. Любовь без суеты – прекрасна и почти безболезненна. Ты рад, что сегодня тебя побеспокоили.
Её рука касается твоей паховой пластины, её уже к этому времени уже снята.
- А стоит ли? - замечаешь ты, проводя ладонью по её горловине и замечая, что её диаметр несколько меньше, чем у твоего коннектора. Твои пальцы проникают внутрь, и ты чувствуешь течение её смазки. Желание становится почти невыносимым, но ты понимаешь, что даже обилие смазки в первые минуты коннекта ей не помогут. Тебе не хочется причинять боль той, что подарила тебе нежданную ласку, ничего не прося взамен.
Пока ты мешкал, пальцы фемки обхватили твой коннектор и поднесли к своей горловине.
- А ты смелая, - заметил ты, целуя её в тот момент, когда коннектор проникал в её горловину. Её тело выгнулось и коннекты между вами натянулись.
- Да, я смелая, - прошептала она, смаргивая омыватель. – А ты красивый. И не такой, как другие.
- Знаю, - ты улыбнулся и вновь поддержал её поцелуем. - Ты тоже отличаешься от многих и многих.
Твоё тело двигалось неспешно и нежно. Вы оба были разнообразны и нежны друг к другу, ваши прикосновения - вдумчивы и бережны. И с этой фемкой ты уже не чувствовал усталости. Ты был на высоте. И та незнакомка была рядом с тобой. Любовь и нежность переполняют тебя настолько, что ты перезагружаешься.
Когда ты активируешь оптику, за узким окном пасмурный день. Ты заботливо укрыт тефлоновым одеялом. Твои коннекты саднят, и ты видишь на платформе следы энергона. Тихая печаль касается тебя.
- Я так и не узнал, как тебя зовут.
Подпирая голову рукой, ты смотришь в окно.
- И я так и не узнал, придёшь ли ты снова.
Это был прекрасный сон. И ты бы хотел, что бы он повторился.
© Секерина Анна 2010
© Белый Сикер 2010
© Белый Сикер 2010